Часто клиники используют в своей рекламе утверждения, о том, что ее врачи «самые лучшие», методики «самые успешные», оборудование «высочайшего качества», лечение «эксклюзивное», разработки «уникальные», специалисты «ведущие». Тем самым, они дают повод свои коллегам-конкурентам наслать на них проверку, ссылаясь на п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, который гласит, что реклама не может содержать сведений о преимуществах, которые не соответствуют действительности, в том числе о преимуществах над другим производителем.
Так же оштрафовать могут за рекламу, в которой содержатся отзывы пациентов. Реклама не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения или улучшения состояния здоровья благодаря объекту рекламирования, а также благодарности пациентов (пп. 2 и 3 ч. 1 ст. 24 Закона о рекламе). Так что не стоит размещать отзывы в брошюрах. Лучше позаботиться о разделе отзывов пациентов на сайте и не нарушать приказ Минздрава от 30.12.2014 № 956н, который обязывает клиники делать это.