ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПЕРСОНАЛА В СИТУАЦИИ С ОПОЗДАВШИМ ПАЦИЕНТОМ

1. Если пациент опоздал на плановый прием более чем на 50% времени от продолжительности приема, предложите ему несколько вариантов решения ситуации:
– Записать к врачу, к которому пациент опоздал на прием (при наличии свободного времени или неявки планового пациента). Поясните, что время ожидания не регламентировано.
– Записать на прием к другому врачу-специалисту в этот же день (при наличии у него свободного времени приема или неявки планового пациента).
– Направить в порядке живой очереди к дежурному врачу.
Если пациент опоздал на лечебные процедуры и исследования более чем на 5 минут, услуги оказывают при отсутствии записи на прием следующего пациента.
При опоздании пациента на лечебные процедуры и исследования более чем на 15 минут перезапишите его на процедуры на другое свободное время в этот же день, при отсутствии такового – на другой день и время по согласованию с пациентом.
2. Если пациент не соглашается ни на один из вариантов решения, попросите пройти к дежурному администратору, чтобы ознакомиться с памяткой для опоздавших пациентов. Если конфликт исчерпан, пусть подпишет памятку и поставит дату ознакомления. Если отказался читать, составьте акт об этом. В присутствии дежурного администратора предложите подготовить в письменном виде обращение на имя главного врача. Попросите пациента изложить подробно все претензии.
3. Если пациент ведет себя агрессивно, следует вызвать охрану, полицию. Важно: не провоцируйте дальнейшее развитие конфликта.
Узнайте больше у нашего специалиста:

Ушкова Мария Михайловна

Руководитель МАМЭК

Со мной прошли обучение свыше 1000 клиентов
Мой опыт работы более 4-х лет

Запросить консультацию
🔥 ДАРИМ 1000 рублей за ПОДПИСКУ! 🔥

👉🏻 Приглашаем Вас вступить в наше Сообщество в VK и быть в курсе актуальных новостей в сфере Медицины и Здравоохранения!

✅ подпишитесь на нашу группу в ВК
✅ отправьте нам личное сообщение «ХОЧУ СКИДКУ»
✅ получите в ответ промокод на 1 000 р. на любой курс (Повышение квалификации, Профессиональная переподготовка, Баллы НМО, подготовка Портфолио)

Бесплатная консультация
Баллы НМО | Портфолио | Повышение квалификации | Профессиональная переподготовка
Запросить специальные условия для организации
Узнать больше у специалиста
или
Загрузка карточки организации