ПОЛУЧЕНИЕ ВЫПИСКИ О ПРОХОЖДЕНИИ АККРЕДИТАЦИИ

Иногда бывает, что специалист прошел аккредитацию, но выписка о прохождении аккредитации не формируется либо содержит ошибки. В такой ситуации нужно:

1) обратиться к своему работодателю (сотруднику, ответственному за внесение данных в ФРМР). Часто бывает, что внесение необходимых данных происходит с ошибками, поэтому первым делом необходимо проверить, что видит работодатель (если видит), а также правильность и актуальность внесенных сведений. Если это не помогло, переходим к шагу 2;

2) обратиться в техподдержку ЕГИСЗ с приложением СНИЛС, паспорта и сведений о прохождении аккредитации. Контакты техподдержки:  egisz@stp-egisz.ru , телефон 8-800-301-15-59.

Напоминаем, что самый простой и быстрый способ получить выписку о прохождении аккредитации — подать соответствующее заявление через портал Госуслуги.

Узнайте больше у нашего специалиста:

Ушкова Мария Михайловна

Руководитель МАМЭК

Со мной прошли обучение свыше 1000 клиентов
Мой опыт работы более 4-х лет

Запросить консультацию
🔥 ДАРИМ 1000 рублей за ПОДПИСКУ! 🔥

👉🏻 Приглашаем Вас вступить в наше Сообщество в VK и быть в курсе актуальных новостей в сфере Медицины и Здравоохранения!

✅ подпишитесь на нашу группу в ВК
✅ отправьте нам личное сообщение «ХОЧУ СКИДКУ»
✅ получите в ответ промокод на 1 000 р. на любой курс (Повышение квалификации, Профессиональная переподготовка, Баллы НМО, подготовка Портфолио)

Бесплатная консультация
Баллы НМО | Портфолио | Повышение квалификации | Профессиональная переподготовка
Запросить специальные условия для организации
Узнать больше у специалиста
или
Загрузка карточки организации