Алгоритм действий:
1) обратиться к своему работодателю (сотруднику, ответственному за внесение данных в ФРМР). Часто бывает, что внесение необходимых данных происходит с ошибками, поэтому первым делом необходимо проверить, что видит работодатель (если видит), а также правильность и актуальность внесенных сведений. Если это не помогло, переходим к шагу 2;
2) обратиться в техподдержку ЕГИСЗ с приложением СНИЛС, паспорта и сведений о прохождении аккредитации. Контакты техподдержки: egisz@stp-egisz.ru , телефон 8-800-301-15-59.
Напоминаем, что самый простой и быстрый способ получить выписку о прохождении аккредитации — подать соответствующее заявление через портал Госуслуги. Также напоминаем, что выписки, сформированные через личный кабинет ФРМР, не имеют юридической силы. Ссылка для получения выписки через Госуслуги: https://www.gosuslugi.ru/493582/1
Существует 3 категории специалистов, получение выписки об аккредитации которыми имеет отличия:
1) специалисты медорганизаций, воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ), в которых законом предусмотрена военная или приравненная к ней служба: так как в ФРМР они не вносятся, то и выписка об аккредитации (из ФРМР) выдана им быть не может;
2) специалисты, имеющие иностранное гражданство и получившие высшее медицинское образование, высшее и среднее фармацевтическое образование, могут получить выписку об аккредитации, направив заявление на почту info@fca.rmapo.ru (форма заявления во вложении);
3) специалисты, имеющие иностранное гражданство и получившие среднее профессиональное образование, могут получить выписку об аккредитации, направив заявление на почту akkred@fgou-vunmc.ru