Как определить наличие или отсутствие сведений о себе в ФРМР и подготовить личный кабинет к подаче заявки на периодическую аккредитацию?
Напоминаем, что для прохождения периодической аккредитации все медицинские и фармацевтические работники, сведения о которых есть в ФРМР, подают заявки через личный кабинет ФРМР. Подача почтовым отправлением доступна только для отсутствующих в ФРМР. Если информация о вас есть в ФРМР, а документы отправлены почтой, то такая заявка будет отклонена.
Чтобы проверить наличие/отсутствие сведений о себе в ФРМР, необходимо авторизоваться в личном кабинете ФРМР https://lkmr.egisz.rosminzdrav.ru/ (вход через Яндекс.Браузер) или с помощью мобильного приложения ФРМР. Авторизация доступна при наличии у пользователя подтвержденной учетной записи на Госуслугах.
В случае отсутствия сведений о вас в ФРМР, вам будет доступна ограниченная версия личного кабинета, где возможна подача заявки только на первичную и первичную специализированную аккредитацию. Документы на периодическую аккредитацию в этом случае подаются почтовым отправлением.
В случае наличия сведений в ФРМР, вам будет доступна полноценная версия личного кабинета. Для успешной подачи документов рекомендуем:
1) проверить, что данные о вас в личном кабинете отражены корректно. В случае обнаружения ошибок — обратиться к своему коллеге, ответственному за внесение данных в ФРМР;
2) убедиться, что в Карточке сотрудника (вход через профиль сотрудника — ваши ФИО в правом верхнем углу) раздел «Контактные данные» заполнен (актуальные телефон и электронная почта). Если не заполнен — заполнить, нажав на карандаш;
3) внести заново актуальные сведения об адресах фактического проживания и постоянной регистрации (даже если они указаны верно). Если адрес регистрации совпадает с адресом проживания, поставить галочку.