Перед формированием заявки на аккредитацию в личном кабинете ФРМР необходимо внести заново актуальные сведения об адресах фактического проживания и постоянной регистрации (даже если они указаны верно).
Для перехода к разделу «Адреса» в главном меню
нажмите на ФИО работника и выберите команду «Профиль», затем перейдите в искомый раздел. Если адрес регистрации совпадает с адресом проживания, поставить галочку.
В случае, если адрес или часть адреса (населенный пункт/улица/дом) отсутствуют, необходимо перейти на https://fias.nalog.ru/ и проверить наличие информации об адресе.
В случае отсутствия адреса в Государственном адресном реестре, направить обращение в службу технической поддержки ФНС.
В случае наличия адреса в Государственном адресном реестре, необходимо направить обращение в службу технической поддержки ЕГИСЗ ( egisz@stp-egisz.ru ) с указанием адреса (в теме письма указать – «Устранение проблемы с ГАР»).